О НАС

Прорвать

Компания

ВВЕДЕНИЕ

Utien Pack Co., Ltd. Известная как Utien Pack, это техническое предприятие, целью которого является разработка высокоавтоматизированной упаковочной линии.Наши текущие основные продукты охватывают несколько продуктов в различных отраслях, таких как пищевая промышленность, химия, электроника, фармацевтика и бытовая химия.Компания Utien Pack основана в 1994 году и за 20 лет развития стала известным брендом.Мы участвовали в разработке 4 национальных стандартов упаковочных машин.Кроме того, мы запатентовали более 40 технологий. Наша продукция производится в соответствии с требованиями сертификации ISO9001:2008.Мы производим высококачественные упаковочные машины и делаем жизнь каждого лучше, используя безопасную технологию упаковки.Мы предлагаем решения для улучшения упаковки и лучшего будущего.

  • -
    Основана в 1994 г.
  • -+
    Более 25 лет опыта
  • -+
    Более 40 патентных технологий

ЗАЯВЛЕНИЕ

  • Термоформовочные машины

    Термоформовочные машины

    Термоформовочные машины для различных продуктов необязательно использовать машины с жесткой пленкой с MAP (упаковка в модифицированной атмосфере), машины с гибкой пленкой с вакуумом или иногда MAP или VSP (вакуумная кожная упаковка).

  • Запайщики лотков

    Запайщики лотков

    Запайщики лотков, которые производят упаковку MAP или упаковку VSP из предварительно сформированных лотков, которые могут упаковывать свежие, охлажденные или замороженные пищевые продукты с различной производительностью.

  • Вакуумные машины

    Вакуумные машины

    Вакуумные машины являются наиболее распространенным типом упаковочного оборудования для обработки пищевых продуктов и химикатов.Вакуумные упаковочные машины удаляют из упаковки кислород воздуха и затем запечатывают упаковку.

  • Ультразвуковой герметик для труб

    Ультразвуковой герметик для труб

    В отличие от термосварщика, в ультразвуковом герметике для труб используется ультразвуковая технология, позволяющая сплавлять молекулы на поверхности труб за счет ультразвукового трения.Он сочетает в себе автоматическую загрузку туб, коррекцию положения, наполнение, запечатывание и резку.

  • Компрессионная упаковочная машина

    Компрессионная упаковочная машина

    При сильном давлении упаковочная машина Compress выдавливает большую часть воздуха из пакета, а затем запечатывает его.Он широко применяется для упаковки пухлых продуктов, так как помогает уменьшить пространство как минимум на 50%.

  • Сварщик баннеров

    Сварщик баннеров

    Эта машина основана на технологии импульсной термосварки.Баннер из ПВХ будет нагреваться с обеих сторон и соединяться вместе под высоким давлением.Уплотнение ровное и гладкое.

НОВОСТИ

Сервис в первую очередь

  • Как правильно выбрать машину для упаковки пищевых продуктов?

    Быстрее, выше, сильнее — таков лозунг Олимпийских игр.А в общественном производстве мы хотим добиться следующего: быстрее, ниже и лучше.Повышайте эффективность производства, снижайте производственные затраты и производите более качественную продукцию, чтобы предприятия могли быть конкурентоспособными среди конкурентов.И упаковка, как т...

  • Термоформовочная упаковочная машина

    Термоформовочная упаковочная машина является одним из самых популярных упаковочных устройств для пищевой и непищевой промышленности.Гибкий упаковочный механизм дает термоформовочным упаковочным машинам возможность удовлетворять потребности в упаковке различных типов и размеров.С использованием верхней запечатывающей пленки и нижней ...

ABOUT US

Breakthrough

company

INTRODUCTION

Utien Pack Co., Ltd. Known as Utien Pack is a technical enterprise aiming at developing highly automated packaging line. Our current core products cover multiple products over different industries such as food, chemistry, electronic, pharmaceuticals and household chemicals. Utien Pack is founded in 1994 and becoming a well-known brand through 20 years’ development. We’ve participated in the draft of 4 national standards of packing machine. In adddition, we’ve achived over 40 patent technologies.Our products are produced under ISO9001:2008 certification requirement. We build high quality packaging machines and make a better life for everyone using the safe packaging technology. We are offering solutions to make a better package and a better future.

  • -
    Founded In 1994
  • -+
    More Than 25 Years Of Experience
  • -+
    Over 40 Patent Technologies

APPLICATION

  • Thermoforming machines

    Thermoforming machines

    Thermoforming machines,for different products, it's optional to do rigid film machines with MAP (Modified Atmosphere Packaging), flexible film machines with vacuum or sometimes MAP, or VSP (Vacuum Skin Packaging).

  • Tray sealers

    Tray sealers

    Tray sealers that produce MAP packaging or VSP packaging from preformed trays that can package fresh, refrigerated, or frozen food products at various output rates.

  • Vacuum machines

    Vacuum machines

    Vacuum machines are the most common type of packaging machinery for food and chemical handling applications. Vacuum packing machines removes atmospheric oxygen from the package and then sealing the package.

  • Ultrasonic Tube Sealer

    Ultrasonic Tube Sealer

    Different from heat sealer, ultrasonic tube sealer use ultrasonic technology to enable molecules on the surface of the tubes to be fused together by ultrasonic friction. It combines auto tube loading, position correcting, filling, sealing and cutting.

  • Compress packaging machine

    Compress packaging machine

    With strong pressure, the Compress packaging machine presses out most of the air in the bag and then seal it. It has been widely applied to pack pluffy products, as it's helpful to reduce at least 50% space.

  • Banner welder

    Banner welder

    This machine is based on impulse heat sealing technology. The PVC banner will be heated on both side and joint together under high pressure. The sealing is straight and smooth.

NEWS

Service First

  • Extend the shelf life by changing the packaging form

    How to extend the shelf life of food is a question that many entrepreneurs in the food industry have been considering. The common methods are: Adding preservatives, vacuum packaging, modified atmosphere packaging, and meat radiation preservation technology. Choosing the right and appropriate pack...

  • Thermoform packers prevail in pharmaceutical

    Let’s start with a customized medical gauze packaging made by our Latest thermoforming vacuum packaging equipment. With a max depth of 100mm, we can reach a capacity of 7-9 cycles per minute for vacuum packages. The covering film is of top medical-grade (medical dialysis paper), which is strong i...